Главная/Программы обучения/5 шагов к победе в  переговорах . Этапы продаж.

5 шагов к победе в  переговорах . Этапы продаж.

Для того, чтобы увеличить объемы продаж и повысить эффективность
работы отдела продаж, необходимо научиться применять правильные стратегии
 и следовать последовательности этапов продаж. Это позволит сократить
время на продажу, повысить эффективность работы, укрепить доверие со стороны
клиента и увеличить прибыль компании. Для того чтобы продажа была
успешной, необходимо придерживаться определенной последовательности действий.

Программа рекомендована: менеджерам, менеджерам по продажам, менеджерам по ведению клиентской базы, руководителям отдела или департамента продаж

В результате обучения вы научитесь:

  • устанавливать первый контакт с клиентом
  • выявлять потребности клиента
  • готовиться и проводить личные встречи
  • акцентировать внимание на преимуществах товара
  • задавать правильные вопросы
  • работать с возражениями
  • техникам закрытия сделки

Программа:

Продажа как результат 

  • История развития техник продаж - от лотка  до маркетплейса.
  • Психология совершения покупки, какие шаги проходит покупатель.
  • Изменяйся или умри – почему одни продают лучше других.  Адаптивность и позиционирование , как конкурентное преимущество.

Этапы продаж

  • 5 этапов продаж , как это работает.
  • Почему каждый этап важен?  Правильность использования модели.
  • «Быстрые» и «длинные»  продажи,  какие этапы более важны в каждом случае.
  • Продавцы – типология, стиль поведения. Сильные и слабые стороны.

Первый контакт

  • Установление контакта с клиентом ,  что говорить и делать.
  • Невербальная и вербальная подстройка, для чего нужна и как развивать.
  • Представление клиенту , модель «Визитка» .  Применение в личном общении и телефонных переговорах.
  • Производим первое впечатление.

Выявление потребностей клиента

  • Иерархия потребностей Маслоу, 
  • Выявляем цепочку принятия решений клиента.
  • Простые и многоуровневые продажи, отличие и алгоритм работы.
  • Виды вопросов , их использование и эффективность.
  • Навыки необходимые для сбора информации.

Продающая презентация

  • Формируем предложение клиенту. Типы клиентов по степени восприятия.
  • Модель «Свойства-Выгода», как переводить технические характеристики в понятные для клиента.
  • Дополнительные средства усиления восприятия- инфограммы, слайды и т.д.
  •  Как говорить чтобы вас услышали, вербальные техники.

Работа с возражениями

  • Причины возникновения возражений
  • Типология возражений и методы их выявления.
  • Техника 4 шага по работе с возражениями
  • Правильный настрой решает все.

Закрытие сделки

  • Важность этапа закрытия.
  • Промежуточные и конечные договоренности, для чего нужны, как устанавливать.
  • Переговоры о цене, важность внутренней настройки .
  • Цена не равна ценности.  Психология восприятия стоимости.
  • Установим план дальнейших действий,  закрепление успеха.

5 шагов в успешных переговорах

  • Практика работы с данным алгоритмом
  • Деловая игра с разбором существенных деталей и корректировкой.
  • Рекомендации по развитию навыков в повседневной жизни.

Программа может быть адоптирована под 1 или 2 дня обучения, по согласованию. Вы так же можете выбрать нужный вам блок тренинга для проведения краткосрочного или онлайн (дистанционного) обучения.

Одним из ключевых принципов успешных продаж является умение эффективно
общаться с клиентом. Важно понимать его потребности, выявлять проблемы и
помогать ему решать их. Это поможет убедить клиента в том, что ваша продукция
или услуга решит его проблему и более соответствует его потребностям.
Однако, кроме правильной коммуникации с клиентом, необходимо также уметь
эффективно продавать. Так, на тренингах по продажам можно изучить техники
привлечения внимания, презентации товара или услуги, установления согласия,
заключения сделки и многие другие техники, которые помогают убедить клиента в
необходимости покупки. Очень важно знать, когда переходить к следующему этапу.
Например, если клиент не готов к покупке, необходимо вернуться к предыдущим этапам и дополнительно
объяснить особенности товара или услуги. Тренинг по продажам поможет не только разобраться
в этапах продаж, но и научиться привлекать новых клиентов и работать с теми, кто уже есть. Это поможет
увеличить продажи и обеспечить постоянную выручку компании. Тренинг также
поможет освоить различные продажные техники, которые помогут привлечь
внимание потенциального клиента и убедить его в необходимости покупки. Это
поможет привести продажу к автоматизму и обеспечить долгосрочный успех
компании.

  • На первом этапе продаж необходимо установить контакт с
    клиентом. Важно показать свою заинтересованность в его потребностях и желаниях,
    задать правильные вопросы и узнать основные характеристики его поиска. На этой
    стадии важно установить эмоциональную связь с клиентом и выработать правильный
    тон разговора.
  • На втором этапе проводится анализ потребностей. На основе информации,
    полученной на первом этапе, необходимо провести более глубокое и детальное
    исследование потребностей клиента. Важно выявить его проблемы и нужды
    предложить оптимальное решение и продемонстрировать свой профессионализм и
    компетентность в выборе наилучшей стратегии.
  • Третий этап - это создание предложения и презентация продукта или услуги. Здесь
    необходимо продемонстрировать все преимущества выбранного продукта или услуги
    и нацелиться на решение проблемы клиента. Важно провести презентацию так, чтобы
    клиент понимал, как именно предложенное решение сможет удовлетворить его
    потребности.
  • Четвертый этап - это преодоление возражений клиента и заключение сделки.
    Необходимо уметь предвидеть возможные возражения и грамотно на них
    реагировать, используя различные техники убеждения. Главное, чтобы клиент
    понимал, что он получает максимальную выгоду и оправдывает свои затраты. На этом
    этапе важно поддерживать позитивный настрой и уверенность в заключении
    успешной сделки.
  • Пятый и последний этап - это поддержание связи с клиентом и постпродажное
    обслуживание. Необходимо не только заключить успешную сделку, но и
    удостовериться, что клиент остался доволен и готов воспользоваться услугами
    компании в будущем. Важно сохранять контакт с клиентом, что позволит установить
    долгосрочные отношения и повысить лояльность к бренду.

 

Цена
6 часов = 30 000 руб.
Остались вопросы?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните по номеру
Пишите сюда
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена